Основные подходы к изучению английского за рубежом

Основные подходы к изучению английского за рубежом

Зарубежные лингвистические школы предлагают несколько подходов к преподаванию английского иностранцам. Самые популярные сегодня методики – лингво-социокультурный, коммуникативный, интенсивный, прямой и деловой подходы.

Лингво-социокультурная методика

Этот подход используют практически все языковые английские школы за рубежом. Основное правило такой методики – изучать язык, узнавая культуру страны, и знакомиться с культурой, параллельно усваивая язык. Занятия в учебных заведениях построены так, что знакомству с обычаями и традициями страны, этническими особенностями местных жителей уделяется очень много времени.

Коммуникативный вариант

Такая методика построена на обучении студента говорить и воспринимать устную речь, а писать он учится несколько позже. Этот подход ориентирован в первую очередь на тех, кому важно общение и быстрая адаптация в англоязычной среде.

Основные подходы к изучению английского за рубежом

Интенсивное обучение

Этот метод идеален для взрослых слушателей, желающих овладеть определенными языковыми навыками за короткий срок. Преподаватели формируют у студентов конкретные навыки речевого поведения. Сначала ученики знакомятся с устойчивыми выражениями, а затем учатся применять их на практике, импровизируя и добавляя в речь больше эмоций. Обычно такого курса оказывается достаточно для использования английского в деловой переписке, для составления коммерческих предложений, при проведении телефонных переговоров и презентаций.

Прямой метод

Эта методика также известна как direct-method или метод Берлица. Она заключается в абсолютном исключении из процесса обучения родного языка ученика и ставит своей целью научить слушателя думать на чужом языке. Даже студенты, имеющие нулевые знания английского, вынуждены воспринимать исключительно иностранную речь без какого-либо перевода слов и фраз на родной язык.

Деловой подход

Метод предполагает изучение языка совместно с общением в любой профессиональной области (маркетинг и реклама, право, искусство, банковское дело, СМИ, гостиничная индустрия и туризм, IT, производство и другие сферы). Иногда студенты не только повышают свой языковой уровень на школьных занятиях в школе, но и несколько дней стажируются в местной компании по своей специальности.


Возврат к списку

Задать вопрос

Как к Вам обращаться? *
Ваш номер телефона
Ваш e-mail
Текст обращения
Введите символы, изображённые на картинке: *
Нажимая кнопку "Отправить", Вы автоматически даете согласие на обработку персональных данных.